Вызовы настоящего увеличивают спрос бизнеса на использование инструментов РЭЦ и РСДС для выхода на рынки Юго-Восточной Азии

111
Как сохранить наработки и быстро запустить продажи в условиях новой реальности? Какие использовать онлайн каналы? какие из них ключевые? Почему? Как можно возместить затраты на продвижение своих продукции и услуг на рынки стран АСЕАН?! — на эти вопросы отвечали бизнесу в ходе вебинаров, организованных Центрами поддержки экспорта Удмуртской Республики и Ярославской области при поддержке Российского экспортного центра эксперты Торгового дома «РСДС» Андрей Быков и Александр Бурнацев.

10 апреля свыше 40 IT- компаний Удмуртии 14 апреля — 14 предприятий малого и среднего бизнеса Ярославской области познакомились с эффективными инструментами выхода на рынки стран ЮВА. Участникам были представлены Международная электронная торгово-сервисная В2В Платформа RSTRade и Центр зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний и представления инвестпроектов, созданный в Сингапуре по инициативе Российско-Сингапурского Делового Совета.

RSTrade – это российская разработка, объединяющая свыше 80 000 производственных, торговых и сервисных компаний из 25 стран. Оператором платформы является управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – «Торговый дом «РСДС». На Платформе уже сейчас предоставлено более 300 видов услуг и десятки тысяч товаров. Она интегрирована с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) и международной сервисной платформой CamelOne (оператор – компания vCargo Cloud) и предназначена для использования юридическими лицами. Это могут быть государственные и частные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса и даже индивидуальные предприниматели.

Платформа RSTRade – мультиязычная. Сейчас она работает на русском, английском, индонезийском и китайском языках.

Став Пользователем Платформы, выступая в роли Продавца или Покупателя, компания может приступить к работе на портале и использовать все его инструменты, размещать товары и услуги, заключать сделки и оформлять отправку-доставку товаров, все это возможно, благодаря широкому спектру сервисов от проверки контрагента на надёжность компаний, до страхования сделок и условий поставок. Базовые дополнительные услуги: логистика, то есть доставка груза; таможенное оформление; страхование и некоторые другие виды услуг ВЭД. Выбор поставщика осуществляется либо через выбор конкретного исполнителя, либо посредством проведения закрытого электронного аукциона, в котором имеют возможность участвовать только Пользователи Платформы.

АО «РЭЦ», подготовив антикризисную программу вебинаров, одним из ключевых онлайн каналов продвижения в Юго-Восточную Азию выбрал B2B Платформу RSTrade, как эффективный инструмент для быстрого старта продаж бизнеса и Центр зарубежного продвижения – в качестве эффективного инструмента продвижения на рынках АТР и формирования международной производственно-технологической кооперации.

Очередной вебинар при поддержке АО «РЭЦ» по данной тематике пройдет 22 апреля с 10.00 до 11.30 (мск).

От РСДС в нем примут участие:

Сергей Пронин — генеральный директор,

Андрей Быков — заместитель генерального директора,

Александр Бурнацев — начальник отдела электронной торговли,

Анна Мишина — советник генерального директора,

Анна Акаева — начальник департамента ВЭД и маркетинга,

Иван Быков — контент-менеджер.

Для участия в нем необходимо зарегистрироваться:

https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998

Ждем Вас и надеемся на конструктивный диалог!